среда, 9 марта 2016 г.

Мысль 341: "Привет, весна... и новые дела"

Для начала всех девочек, девушек и женщин еще раз с прошедшим Праздником!
Наконец-таки в воздухе начали ощущаться нотки весны. С недавних пор бесчинства погоды в виде мокрого снега и ночных заморозков с большего прекратились - температура за бортом теперь действительно радует. День стал существенно более длинным, а это означает, что теперь на работу и обратно уже не приходится ездить в потемках. Не знаю, как у кого, а лично у меня прибавилось энтузиазма для решения всех своих дел насущных. Вот что-что, а зимой с этим были определенные проблемы, и такой расклад далеко не всегда шел мне на пользу.
Коротко о прошедших праздниках. И 23 февраля, и, особенно, 8 марта - это те дни, когда мой мозг становится совершенно не в состоянии проявить хоть какую-нибудь сообразительность и креативность. Здесь имею в виду выбор подарков своим родным и близким. К решению этого непростого вопроса я всегда подходил с рациональной точки зрения. Да и до сих пор считаю, что подарок должен быть, в первую очередь, нужным тому, кому он предназначается. Всякие безделушки и свистелки-перделки вообще не привык рассматривать в качестве той вещи, которую кому-то надо дарить по вескому поводу. То же мнения я придерживаюсь в отношении себя. Больше всего нравится, когда мне дарят деньги. Самый уместный, самый универсальный и самый актуальный во все времена подарок. Кто-то сочтет это банальщиной, но подарить деньги я считаю порой чуть ли не единственным выходом из, казалось бы, безвыходной ситуации, когда толком не известны ни предпочтения адресата, ни то, в чем он, может быть, действительно нуждается. Жену и родителей, само собой, тут в расчет не беру, ибо дарить им на Новый год, День рождения, 23 февраля и 8 марта деньги - глупая и нелепая затея. А вот остальным - почему бы и да. И вот как раз в случае с теми, кому деньги не подаришь, и возникает эпическая головоломка. Так или иначе, всегда что-то да получается придумать, но с каждым разом усилий прилагать надо все больше и больше.
Но праздники уже позади, и все быстро вернулось в свое привычное русло. Сейчас (как и прежде, в общем-то) я всецело погружен в кучу своих сугубо семейных дел. Там всегда требуется мое непосредственное участие - без этого ну никак. Недавним приятным событием стало то, что наконец-то из Польши приехали ко мне в машину резиновые ковры. С нынешними сыростью и грязью приобретение оказалось как никогда уместным. Ну и мелочь всякая полезная от китайцев продолжает приходить - еще месяц как раз остался в запасе, чтобы все мои заказы добрались куда следует.
Отцовский японский агрегат отправился сегодня на плановую замену расходников. Наконец-таки хозяин решил уделить своей машине хоть какое-то внимание. Ну и на очереди заодно - планово-внеплановая замена антифриза и внеплановая - топливного фильтра. С антифризом вообще интересно все получилось. Планово его менять уже давно пора - как минимум лет пять уже болтается один и тот же. Внеплановая сторона вопроса заключается сугубо в незнании одного элементарного правила: никогда ни при каких обстоятельствах нельзя смешивать друг с другом антифризы разных цветов. Изначально в систему был залит красный, но отец на долив пользовался синим, т.е. остатками того, что я в свое время лил еще в Джетту. Только вчера я узнал об этом недоразумении и был немало удивлен тому, что до сих пор машина не взбрыкнула. Впрочем, как раз-таки сегодня взбрыкнула, но по другому поводу. Вопрос больше по качеству нашего топлива. Предъявлять кому-то конкретно соответствующие претензии смысла нет, ибо отец заправляет машину где придется - заправки выбираются по принципу "где по пути". Наверное, на одной из них в свое время попался грязноватый бензин - после двух суток простоя утонченный японский двигатель не пожелал завестись. Правда, после повторной попытки он ожил, и проблема связана судя по всему с подачей топлива, а именно с засором фильтра. Как говорится, точный диагноз поставит вскрытие, но симптомы довольно четкие - вряд ли здесь виновато что-то другое.
Короче говоря, на повестке дня у меня традиционно всякая будничная мишура - типичная ситуация для обычного семейного человека. Быт-бытом, а скучать не приходится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий