Судя по всему, all seasons long'овый трудовой марафон можно для меня считать открытым. Все мои надежды на то, что летом к нам в реанимацию пришлют кого-то из врачей на подмогу уже имеющимся, рассыпались подобно карточному домику. А меж тем у нынешнего зав. отделением в конце июля заканчивается двухлетний трудовой договор, и если бы речь шла о его безоговорочном продлении, то я бы сейчас писал тут о чем-нибудь другом, более позитивном. Например, о Дне Святого Валентина, который, впрочем, мной как праздник не воспринимается совсем. Так или иначе, но речь сейчас пойдет опять о работе, и если ею я кого-то из своих постоянных читателей уже изрядно задолбал, то в таком случае просто подождите очередной записи, в которой я, надеюсь, напишу о чем-нибудь менее прозаичном...
До недавних пор все наше реанимационное отделение жило надеждой на то, что летом к нам возьмут кого-то для того, чтобы этот кто-то своими "сутками" внес разрядку в нынешний график работы, который очень уж сильно похож на шахматную доску со своими черными и белыми клеточками. Перед началом своей первой части отпуска я имел неосторожность поинтересоваться в отделе кадров насчет перспектив вышеупомянутого "пополнения", но там на мой вопрос отреагировали так, словно я его задал на китайском языке. Мол, ничего не знаем, никто ни о чем таком не говорил и не упоминал. Услышав это "ни да, ни нет", я спокойно ушел на свой честно заслуженный полуторанедельный отдых. Все мысли в то время у меня были направлены на что угодно, но только не на работу, ибо и так ее накопилось уже слишком много - пришла пора временно сменить декорации на более спокойные.
Выйдя на работу из стремительно промчавшегося отпуска, я не был удивлен тому, что вопрос с пополнением кадров по-прежнему стоит ребром. И в то же время ничего тут даже не пыталось сдвинуться с мертвой точки, потому как отправной точки попросту не было. Официальное подтверждение моих самых скверных опасений состоялось несколько дней назад, после чего мозг начал машинально думать в направлении, что делать и как быть дальше. Пока никаких намёток нет, и это печально, да и жизненный опыт подсказывает, что слепо полагаться на позитивные перемены под влиянием времени часто чревато большим разочарованием.
Чем же в итоге обернется для меня это отсутствие новых врачебных кадров в реанимации - здесь причинно-следственная связь не блещет своей замысловатостью. Во-первых, если вдруг нынешний зав с 1 августа решит не продлевать контракт с больницей, в реанимации остается всего 2 врача. На отделение выделено 4,5 врачебных ставки. Сопоставляя 2 названных выше факта, несложно понять, что на долю каждого будет взвалена увесистая ноша в виде 2,25 ставки. В перерасчете на суточные дежурства график работы будет представлять собой аккуратное переплетение черных и белых квадратиков. В режиме "сутки через сутки" мне уже пришлось работать почти 2 месяца. Впечатлений от этого осталась масса, и о них я уже успел здесь рассказать в своих многочисленных предыдущих записях.
Во-вторых, такой расклад дел влечет за собой невозможность уйти в отпуск. Этой возможности лишусь не только я. Как такое вообще можно себе представить, я не знаю. Тем не менее, в моей больнице подобное уже происходило аккурат за год до моего принудительного двухгодичного трудоустройства. Испытывать этот ад на собственной шкуре мне категорически не хочется, поэтому сейчас приходится держать наготове вариант выхода на тропу войны с этим возможным безобразием. Но опять же, как это все будет выглядеть и будет ли хоть какой-то эффект от сей борьбы - известно сейчас, пожалуй, одному Господу Богу... Идти практически в одиночку против течения, по которому плывет вся больничная махина, - это все равно, что идти против танка врукопашную. Сами понимаете, кто в этой схватке наверняка окажется победителем. Короче говоря, дело начинает источать зловоние, и здесь меня очень сильно выбивает из колеи моя же беспомощность.
Настроение: 94%
AIMP: Digital Emotion - Get up
Комментариев нет:
Отправить комментарий