суббота, 27 апреля 2013 г.

Мысль 258: "Вынужденное молчание"

Меж тем, пока я тут балуюсь обзорами гонок "Формулы 1", в моей жизни не происходит ровным счетом ни-че-го. Потому здесь давно не наблюдается записи, содержащей в себе даже куцый набор новостей. Из-за того, что мое чередование "работа-дом" уже который месяц имеет шахматный порядок, на себя как такового времени нет вообще. Сутки на работе - тут все и так понятно: спасаем всех, жертвуя собой. Насчет времени, отведенного на пребывание вне больницы, тоже все тут вполне предсказуемо. Часть дня стабильно тратится на "отходняк" от героически отработанной смены, ну а несколько оставшихся часов бодрствования отводится на решение внутрисемейных вопросов. Вот и вся моя теперешняя жизнь, прям как на ладони. Не помню, когда я уже последний раз душевно общался со своими старыми друзьями - страх как хочется возобновить эту добрую традицию, но опять же все упирается во временной фактор. Плюс в гараже нужно в кои-то веки как следует покопаться с машиной. Слава Богу, ремонтные работы уже едва ли не все позади - пришла пора улучшайзинга, шейвинга и легкого тюнинга. И опять же: для всего перечисленного необходим не один день кропотливого труда, а где взять столько свободного времени - это, пожалуй, сейчас расценивается мной как непосильная для моих мозгов головоломка. Ну и самое теперь главное: до того прекрасного дня, когда в мире на одного счастливого папу станет больше, остается уже чуть-чуть больше месяца! Просвистело время как всегда быстрее быстрого, и совсем скоро нужно будет решать стратегически важные задачи касательно отправки жены в роддом и связанной с этим целой россыпью других не менее важных нюансов. Впереди на самом деле гигантский фронт работы, поскольку вопрос с роддомом и родами как таковыми я просто обязан решить наиболее благоприятным образом. Жена хочет, чтобы я присутствовал на родах - само собой, меня это не пугает, но тот факт, буду ли я присутствовать на родах или отсутствовать, принципиального значения для меня не имеет. Придерживаюсь нейтралитета, поскольку в обоих случаях имеются свои большие преимущества и такие же большие недостатки. Расписывать их все по пунктам я не буду - здравомыслящий человек и так поймет, что я имею в виду.
***
Если все пойдет по намеченному плану, то к концу следующей недели моя машинка кардинальным образом преобразится благодаря:
а) новому комплекту колес (компенсация затрат пойдет по принципу "нынешние колеса + умеренная доплата");
б) установке винтовой подвески.
Распорки станут на свое место чуть позже, когда из Гродно приедет одна недостающая деталька.
Короче говоря, вот ТУТ: www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/narkozist следим за обновлениями (если ссылка неактивная, просто скопипастите ее в адресную строку браузера) - скоро VDUB будет детектед! =)

*теплая погода, я так тебя ждал и, как ни странно, дождался!

Настроение: 94%
AIMP: Xuman - Panic

Комментариев нет:

Отправить комментарий