среда, 22 октября 2014 г.

Мысль 305: "В привычное русло"

Итак, вчера мой горемычный отпуск окончательно испустил дух, и ваш покорный слуга вышел трудиться на благо отечественной медицины. Снова пациенты, снова процедуры, снова та плановость и размеренность, которая мне нравится и где я чувствую себя сухо и комфортно. Везде все по-старому, потому меня не покидает ощущение, что будто и не уходил никуда на две недели. В кабинете все бумаги, шмотки, чашки-кружки лежат точно там, где и лежали - добро пожаловать на работу, доктор!
Так уж сложилось, что осенняя пора у многих провоцирует депрессию и меланхолию, но у меня, к счастью, таких состояний нет. Вместо этого мозг почему-то начал методично прокручивать события моего уже не совсем-то и близкого прошлого. Снится Дальний Восток, ранний школьный этап моей жизни. Вспоминаю все это на фоне нахлынувших приступов ностальгии и понимания, что оно никогда уже не повторится ни при каких обстоятельствах. Хотел бы я повернуть время вспять и вернуться в те годы? Нет, никогда. Не потому, что страшно, а потому что жизнь на то она и жизнь, чтобы прожить ее один раз. Что уже сделано, то сделано. Примитивная философия, но я - ее адепт. Посему о содеянном я давно уже не жалею. Тем не менее, опьяненный осенью мозг не перестает телепортировать меня в то время, когда я полностью зависел от своих родителей, когда за плечами у меня не было еще ровным счетом ничего. Единственное, за что я переживаю, так это за то, чтобы все эти воспоминания не начали мешать мне жить и наслаждаться тем, что у меня есть сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий