среда, 1 октября 2014 г.

Мысль 303: "Willkommen, гости дорогие!"

В моем блоге все опять сводится к следующему: непродолжительный всплеск активности вдруг ослабевает, и новые записи начинают появляться все реже и реже. По ряду причин у меня при всем желании не получается регулярно пополнять его новой писаниной. Чаще всего просто не доходят руки, хотя я не скажу, что каждый Божий день я выкладываюсь по полной. В то же время, всегда находятся какие-то сверхнеотложные дела, игнорирование которых будет чревато по меньшей мере выносом мозга со стороны заинтересованных лиц. Так что не обессудьте - буду обновляться тут тогда, когда обстоятельства позволят, но в то же время обещаю не забрасывать свой бЛОЛжек куда подальше.
Намедни я призадумался слегка и пришел к выводу, что нынешнее название моих каракуль "Палата интенсивной терапии" уже давно потеряло свою актуальность. С этим структурным элементом реанимации, как и с реанимацией вообще, меня уже ничто не связывает. Ну разве что специальность моя осталась прежней, да и то по большому счету львиную долю ее непосредственных функций я уже успел растерять не по своей вине. Кстати, это как раз тот случай, когда, теряя что-то, я этому только рад. Это то же самое, что общеизвестное "как гора с плеч". Я уже почти год как анестезиолог-реаниматолог, не дающий наркозы и не откачивающий умирающих - приятный для меня разрыв шаблонов. Так вот. Я тут подумал немного и решил, что название своего блога я в скором времени сменю. Смене подвергнется и дизайн страницы. Никаких идей на этот счет у меня пока нет, посему ваши предложения (если таковые возникнут) я выслушаю с превеликим удовольствием и, больше скажу, зацепивший меня вариант приму за основу основ. Поэтому ваше мнение на этот счет для меня сейчас очень важно, ибо с креативом у меня что-то в последнее время как-то не очень.
Плавно перехожу к названию записи. Тут все проще пареной репы: пришло время справлять новоселье. Официально и торжественно в кругу тех, с кем я имею честь постоянно контактировать и пересекаться. Изначально я так и планировал первый месяц пребывания на новой квартире посвятить решению целой кучи организационных моментов. Со всей этой кучей на данный момент я справился процентов эдак на 95. Остались сущие пустяки, на которые в принципе можно еще долго закрывать глаза, так что к намеченной дате новоселья я, можно считать, успел подготовиться. В пятницу жду к себе коллег по цеху, с которыми я вот уже почти год героически тружусь на благо нашего здравоохранения. Этих 11 месяцев лично мне хватило для того, чтобы каждый из них стал для меня не просто коллегой, а настоящим боевым товарищем, с которым и в разведку можно пойти, и выпить чарку-другую за счастье-здоровье. Поэтому я не могу не пригласить их в свое скромное жилище, да и чтить старые-добрые традиции - тоже, знаете ли, признак хорошего тона.
Теперь вы, думаю, поняли, чем последнее время у меня забита голова. В свободное от работы время с женой продумывали меню на предстоящий праздник, что где купить и как приготовить, чтобы в итоге не ударить лицом в грязь. Гостей надо вкусно накормить, щедро напоить и сладко десертом угостить - вот они три незыблемых правила радушного хозяина. А поскольку я хочу всем видеться, помимо всего прочего, именно радушным хозяином, то надо соответствующим образом подойти к организации праздника. Дело это по своей сути могло бы быть и несложным, если бы оно не упиралось во временной фактор. Увы, но работать приходится в условиях его резко ограниченного количества, что само по себе вызывает жуткий дискомфорт.
В общем-то пока как бы и все. Ну разве что буквально вчера машина успешно прошла техосмотр. Хорошо, разумеется, но с каждым годом это мероприятие все больнее бьет по карману - отдельное "спасибо" дорожному налогу. Удивляться нечему - просто государству очень нужны деньги =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий