вторник, 4 января 2022 г.

Мысль 425: "Сумбурный почин. 2022 эдишон"

   Вот и перевернулась очередная страница книги жизни: начался очередной год. У кого-то данная страница девственно чистая, как повод серьезно пересмотреть многие взгляды на действительность; у кого-то - продолжающийся список незавершенных дел, заодно пополнившийся новыми пунктами. Вот как раз ко второй категории отношусь и я, причем перманентно, сколько себя помню. Разрушать нажитое, перечеркивать достигнутое, взращивая на этом пепелище новый жизненный уклад - это не мое. Здесь у меня нет совершенно никакой свободы, ибо те люди, которыми я себя окружил и кто находится постоянно рядом со мной, зависят от меня, не должны исчезать из моего поля зрения. Поэтому моя прежняя жизнь продолжается, претерпевая лишь незначительные изменения в сторону облагораживания и совершенствования. Увы, время от времени приходится сталкиваться с чрезмерной многозадачностью и непредвиденными проблемами, из-за которых голова мгновенно забивается мусором в виде избыточного количества мыслей касаемо поиска решения сих возникающих проблем. 
   Я так подозреваю, что 2021й сильно на меня обиделся из-за того, что я посмел слишком рано подвести его итоги: аж за 4 дня до его окончания. Этого времени хватило с лихвой для того, чтобы в моей жизни произошло еще кое-что, наверное, скорее, не катастрофическое, но внезапное и не очень приятное, что совсем скоро начнет отнимать у меня уйму драгоценного времени.
   Беда пришла, как говорится, откуда не ждали. На работе в канун новогодних праздников отгремел концерт (с моим непосредственным участием, разумеется), а на следующий день нашему доблестному профсоюзу приспичило подвести итоги своей годичной работы. Немного отвлекаясь от основной темы, скажу, что у нас он худо-бедно функционирует, организовывая время от времени культмассовые мероприятия, обеспечивая посещение бассейна по половинчатой стоимости, ну и другое по мелочи в виде скидки на билеты в театр/цирк, удешевление питания, сладкие новогодние подарки детям до 14 лет и др. При этом, разумеется, на поддержание всего этого из зряплаты ежемесячно изымается энный процент - ничего просто так в этой жизни не бывает, да. И эта схема работает годами, напрягая только последним вышеупомянутым. Но у нашего не менее доблестного руководства на сей счет постоянно иное мнение. Каждый раз, из собрания в собрание, наш директор по тем или иным вопросам имеет к профсоюзу претензии. То разнообразия в работе нет, то молодежь без дела сидит, то еще что-то. Собственно говоря, в этот раз было точно так же. Мол, херня все то, что вы делаете, - давайте-ка оживим это сонное царство, внесем разнообразие, а то, видите ли, слишком мало профсоюза у нас в жизни... Иными словами, в воздухе запахло каким-то неминуемым и неотвратимым пиздецом. Добровольно-принудительное вовлечение людей в "досуг на работе" (как я это называю) в их официально нерабочее время (да и в рабочее тоже) - у нас это могут. Дошла очередь и до самодеятельности, куда меня в свое время без лишних раздумий определили буквально через месяц после устройства на работу. Если описать суть произошедшего с применением красочных метафор и эпитетов нашего великого и могучего, то барину изрядно наскучило то, что его крепостной театр из раза в раз потешает публику слишком однобокими концертами. Мол, хватит ему уже только петь да танцевать - пусть теперь пошутит как следует. В общем, все это насилие над всяким здравым смыслом вылилось в грядущее возрождение КВН. С легкой руки барина последовал указ в короткие сроки сформировать три команды, которые должны из придворных артистов трансформироваться в придворных шутов. Кому поручено собрать одну из них? Совершенно верно!
   То, что я сейчас пребываю в прострации и шоке, - это ну очень мягко характеризует мое нынешнее состояние. На самом деле это полный пиздец. Сначала собери людей, которые только и жаждут, чтобы от них отстали (и я их прекрасно понимаю), потом номера придумай с учетом того, что у нас нормально ни какую тему не пошутишь. А все ради чего? Да, ради очередных закидонов одного-единственного человека... На всякий случай еще раз взглянул на свой диплом: а вдруг он вовсе не медицинский, а актерский или цирковой... 
   Короче говоря, 29го числа декабря месяца зачатки моего типа предновогоднего настроения были окончательно и бесповоротно уничтожены. Вопросы "Что делать?" и "Как быть?" стали как никогда насущными и без конца сверлят мозги. Какие тут могут быть ощущения праздника? Только ашчушчэния, и то не те...
   За сим пока вынужден откланяться, ибо после такой новости писать о чем-то другом на данный момент у меня рука не поднимается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий