понедельник, 31 января 2022 г.

Мысль 428: "Ретроград"

   В общем, такое дело... 
   Выдалось у меня недавно дома энное количество свободного времени (парадокс с учетом того, что дома обычно приходится крутиться подобно ужу на сковородке) - решил залить музыку в машину на свежеприобретенную флешку. И тут, как говорится, я накрыл, что меня поняло: из современщины (имею в виду музыку последних лет трех-четырех) туда не попало НИЧЕГО. Ни одной песни. Более 10 ГБ бессмертной классики рока, металла и электронщины чуток, которой я не брезговал, будучи школотенком лет 12-13 от роду. Есть вещи поновее, но это в порядке редкого исключения... Единичные композиции. И вот к чему я это все? А к тому, что в плане той же музыки я безнадежно застрял где-то в начале-середине нулевых, когда, на мой взгляд, еще создавались приятные уху мелодии, которые невозбранно обильно разбавлялись в плейлисте вечными культовыми хитами. С кино у меня дела обстоят аналогичным образом. Ну не воспринимаю я современщину за отдельными исключениями, и то благодаря жене, с которой мы за энный отрезок времени посмотрели кучу фильмов Marvel- и DC-вселенных. Все. Мне гораздо приятнее в очередной (сто миллиардов первый) раз посмотреть тот же "Служебный роман", ту же "Иронию судьбы или с легким паром", того же "Терминатора" или "Чужих", чем пытаться вникнуть в бред современных кинематографистов... Ретроград самый настоящий...
 Что тут говорить?.. Мыслями я часто в прошлом. Волей-неволей перед глазами проносятся картинки эпизодов моего бытия 10-20-летней давности. Приятные, ламповые моменты прошлого, вызывающие порой нешуточные приступы ностальгии. Может, это постоянные напоминания мне о том, что молодость ушла навсегда и безвозвратно? Да это и так понятно, судя по тому обилию и характеру дел, с которыми ежедневно приходится возиться. Либо это означает, что ряд позитивных моментов прошлого там навсегда и остались, ничем нынче не подкрепляясь. Странная ситуация, однако... Из разряда: "Раньше было лучше: трава зеленее, небо голубее, воздух чище и т.д. и т.п.". Либо я сам наотрез отказываюсь воспринимать все новое, довольствуясь достоянием прошлых лет. Благо, вспомнить всегда есть что...
   Короче говоря, живем дальше в обнимку с моментами прошлых лет. Благо, отношения у меня с ними пока добрососедские.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий