вторник, 8 февраля 2022 г.

Мысль 430: "Искусство не заморачиваться"

    Изменить отношение к той или иной ситуации (проще говоря, забить на нее большой МПХ болт) очень и очень часто становится для меня непреодолимой задачей. Сколько нервов таким образом потрачено впустую, сколько раз ощущение неизбежности фатального исхода высверливало мозг насквозь - количественно оценить уже не представляется возможным. Каждый раз по итогу ловлю себя на мысли, мол, какого черта надо было так убиваться, - и все равно постоянно наступаю на одни и те же грабли. Самое паскудное то, что так происходит зачастую даже применительно к таким проблемам, которые по факту решаются за считанные минуты, а порой и вовсе "рассасываются" самостоятельно. Тем не менее, мой упоротый мозг перво-наперво принимается за глубокий анализ, рассчитывает возможные исходы и за наиболее вероятные принимает самые хреновые, неистово сигнализируя: "ТРЕВОГА БЛЕАТЬ!!!" Не раз уже ловил себя на мысли, что надо попить некие узбагоительные, дабы повысить порог этой тревожности и снять излишнее напряжение от опаски возможных последствий какой-либо возникшей задачи. Однако, всякий раз дело сие на этом и заканчивалось - никакие решительные меры мной не принимались и не принимаются по сей день. "Синдром ленивой жопы"? Вполне вероятно, ибо в данном вопросе важна строгая систематичность, а не по принципу "когда приспичит". Так и живем...
   На самом деле только что я затронул очень важную для себя тему, которая не дает мне спокойно жить, постоянно отвлекает, не позволяет принимать маломальски рискованные решения. Наверное, будь я менее обременен ожиданием фиаско в том или ином деле, моя жизнь уже сейчас сложилась бы совершенно иным образом, не обязательно в негативном ключе. Но жалеть о не содеянном я не привык, а вот тот факт, что постоянное внутреннее напряжение имеет место быть даже при нынешнем раскладе дел, удручает капитально. И ладно если б это касалось чего-то действительно важного - то же самое происходит по поводу любой мелочи, о которой любой нормальный человек лишний раз даже не вспомнит. 
   Выходные были изрядно подпорчены воскресным "расколбасом": бурлил живот, мутило, кидало то в жар, то в холод, крутило ноги и спину. Разумеется, первым делом подумал, что и до меня добрался задолбавший всех "омикрон", но на следующий день состояние само собой нормализовалось - продолжаем вести наблюдение. Опять же повторюсь: главное, чтобы не слегли дети, иначе придет северный пушистый зверь. Просто так отсидеться дома не получится - больничный сначала открывай, потом закрывай. А это надо в поликлинику топать, где ситуация сейчас максимально приближена к армагеддону.  
   Пациенты в очередной раз, сами того не подозревая, отвесили мне сегодня комплимент касаемо несоответствия возраста внешности. Походу, оболочка пока еще держится, а душа уже вся в кризисе среднего возраста: ностальгирует по былым временам, находит новые увлечения... Да и пусть, абы не жрала изнутри. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий