понедельник, 14 февраля 2022 г.

Мысль 431: "Полон рот огурцов"

   Маленькая хронология маленьких выходных, которых не было...
   Предвестники грядущего "воркинга он зэ уикэнд" были еще задолго до начала тех самых "уикэндов": загрузились диализами по полной - всю рабочую неделю батрачили от звонка до звонка без перспектив получить на выходе какой-то просвет. В субботу даже не стал ждать, пока кто-то станет меня разыскивать - засветло приехал на работу, и, как оказалось, совсем не зря. Большой кусок продуктивной части суток ушел на процедуры, после чего делать что-то по дому желания уже не возникло. Была надежда на то, что воскресный день предоставит мне возможность хотя бы частично разгрести накопившиеся домашние дела, но как только я принялся за них, раздался звонок от коллег, мол, давай езжай опять, ибо пациенты страждут, не мочатся, и в анализах у них бардак. Дальнейшие действия предельно ясны: ноги в руки и на баррикады. Пока решил эти вопросы, день неумолимо стал приближаться к своему завершению. "Полон рот огурцов" - так я называю подобного рода ситуации. По этой причине в последнее время я отказываюсь строить вообще какие бы то ни было планы на ближайшие дни, делая выбор в пользу "до такого-то дня еще дожить надо". По этой причине я никогда не пользовался модными нынче планнерами (или как там принято называть записные книжки, куда люди, дабы показать свою сверхобстоятельность, записывают попунктно свои действия на предстоящие дни). Вот какой смысл делать это все, когда всегда присутствует неиллюзорный шанс в любой момент быть выдернутым из дома на работу. И ничего противозаконного в этом нет - такая вот специфика моей работы: бросай все и едь спасай.
   14 февраля... День, когда весь тырнет будет засран постами с цветами на тему: "Моя любимка подарила мне цветочЬки. Всем чмоки!" Самый что ни на есть повод всеми флюидами возненавидеть этот "День всех влюбленных" и за праздник его вообще не считать. Но все равно придется его обозначить, ибо если не дай Бог не оказать жене знак внимания в этот день - будешь проклят на долгие-долгие дни, недели и (в запущенных случаях) месяцы. Да, согласен: мы в большинстве своем редко дарим своим любимым цветы. Разные причины тому: объективные и не очень. В совокупности их по итогу имеем то, что имеем. Но я лучше лишний раз подарю цветы супруге без какого-то повода, чем вот так, по принципу "соблюди формальность". Но, каюсь, сам грешу тем, что держу жену в состоянии перманентной "цветочной недостаточности". Причем, отношение ее к данному вопросу свое: вместо срезанного "веника" предпочитает горшечные определенных видов. Уважаю данный подход: что-то выкинется через несколько дней, а что-то будет еще очень долгое время произрастать, разрастаться и даже цвести периодически, если условия подобающие обеспечить. Ну чем не самовоспроизводимый букет?))
   Ну и важная именно для меня новость с пометкой "молния": высочайшее начальство после почти месяца отсутствия (анархия - мать порядка) снизошло на работу. Разумеется, ничего хорошего это не сулит - осталось только чуток подождать и оценить масштаб жопы, в которой предстоит барахтаться, а также ее последствия, которые предстоит расхлебывать. Такие дела...

Комментариев нет:

Отправить комментарий