понедельник, 4 декабря 2023 г.

Мысль 459: "Ставка на белое"

    Судя по всему, зима на сей раз решила как следует поставить на белое. Снега насыпало столько, что лопатам уже был дан зеленый свет с пометкой "Срочно!" Если в ближайшее время подсыпет еще, будет плохо. Чистят в основном только центральные улицы - внутри дворов конь не валялся. Машины проездили очень глубокую колею - моя из-за не очень высокого дорожного просвета чешет пузо. Сегодня утром выезжать было совсем не приятно - мороз скрепил рыхлый снег, и шаркотня по днищу была весьма жесткая. Чую, с такими темпами по весне меня ждут неприятные сюрпризы. Плюс на снежных колдобинах что-то справа, видать, захандрило и стало постукивать. Если мои догадки подтвердятся, то первым делом рефлекторно придется лезть в бумажник... опять.
   И если перед вашим покорным слугой маячат лишь вынужденные расходы, то у его детей до вчерашнего дня с капиталом все было в полнейшем порядке. Дни рождения, добрые бабушки с дедушками вкупе с некоторыми усилиями в сторону "экономика должна быть экономной" привели к приобретению долгожданной приставки. Боже, как долго дети штурмовали ею мой мозг... "Крепость" эта держала оборону героически, но когда оказалось, что детских накоплений хватает в полной мере, она была вынуждена капитулировать. В общем, у кого-то карманы переполнены уже не деньгами, а неподдельным счастьем. Главное теперь держать ухо востро на предмет количества игрового времени, ибо в данном случае все пойдет в ущерб обязательным делам согласно проверенным временем традициям. Да что уж тут говорить: сам такой был и таковым остался - как говорится, мальчика и мужчину отличает лишь стоимость их игрушек. Ух помню этот восторг, когда мне на Новый Год подарили 8-битку с картриджем, где игр было 9999 вроде))) Всякие "Марио", "Бомбер Мэны", "Танчики" и прочие трендовые для той уже давней поры радости. И вспоминается все это с такой теплотой, что лицо волей-неволей расплывается в умиротворенной улыбке. Как раз апогей моего беззаботного времени: 4й класс средней школы, из обязательств - только уроки да периодические походы в бассейн со строгим наказом высушиваться как следует, дабы не заболеть. Голова не болит ни за питание, ни за обувь\одежду, ни за то, где раздобыть деньги на все это. Только сидишь и мечтаешь о какой-то новой хотелке, ради которой надо быть прилежным, послушным и примерным школьником с одними пятерками в дневнике. Где-то данная схема работала, где-то - не особо. То же самое сейчас происходит уже с моими детьми: хотим что-то - прилагаем ради этого некие усилия. Своего рода, первый шаг к осознанию всех особенностей взрослой жизни...
   Намедни в очередной раз с большой грустью вспомнил своего ныне покойного деда. 12 лет его уже нет со мной - таких людей, как он, попросту нет. Ради меня он мог сделать все, что угодно, а я по малолетней глупости многое из этого не ценил... А он меня, дурачка, всегда за все прощал и любил своих внуков куда сильнее своих собственных детей. Хочу быть, как он, но, боюсь, не выйдет и близко. В общем, не перестаю вспоминать...
   Спина, зараза эдакая, продолжает беспокоить и портить при этом всякое настроение. Вчера на этом фоне распсиховался на ровном месте, получив симметричный ответ. Дети уже успели простить своего горе-папаню, а вот жена, поди, еще долго со мной будет сквозь зубы разговаривать. Ну, за более чем 12 лет привык уже - все по итогу будет нормально. Гораздо больше напрягает теперь другое: если курс массажа мне не поможет, я не знаю, как буду с этими болями решать насущные (и не только) вопросы. Пока не могу ни на чем толком сосредоточиться - учитывая, что ожидается в скором времени, с такими "успехами" будет совсем туго. Вот и приходится уповать на то, что мои потуги в направлении починки собственной спины даром не пройдут.
   А зима, тем временем, ставит на белое... Морозы, говорят, станут покрепче - крепче придется становиться и нам. Жизнь продолжается, ее классические каноны работают, а те неурядицы, с которыми постоянно приходится сталкиваться, - это как оксидная пленка на поверхности металла: ее счищаешь, а она появляется вновь... и так постоянно. Где-то проще, где-то - сложнее, но в целом терпимо. И опять все сводится к этому "абы здоровье было". Хотел вчера по случаю визита в гараж заодно за новогодними принадлежностями в яму слазить, но по состоянию спины понял, что лучше не усугублять и без того уже усугубленное... А ведь еще несколько лет назад у меня и в мыслях не было, что меня вот так может угораздить поиметь такие проблемы. Ну да, кривоватая у меня спина, не без этого, но моя комплекция не располагает к ее постоянному перенапряжению или к чему-то подобному. Хотя, тут могу вполне ошибаться - со стороны степень кривизны всяко лучше определяется, и на некоторых фотографиях я реально похож на Квазимодо. Это к разговору о моих ложных порывах пойти в тренажерку, КПД которых постоянно пребывает на нулевой отметке. То же самое относится и к синтезатору, до которого все никак не дойдут мои ручонки. И это несмотря на все мое желание сидеть и осваивать, но какое там... Необходимость быть в ответе за тех, с кем когда-то сошелся, и за тех, кого когда-то родил, уничтожает все свободное время. И изо дня в день я с неистовым упорством продолжаю верить в то, что когда-нибудь настанет тот чудесный период в моей жизни, где не придется разрываться одновременно на несколько фронтов, дабы разрулить все насущные проблемы, решить все задачки, в том числе со звездочкой. Последних, кстати, накопилось прилично. Где-то нужны просто горстка желания и кусочек свободного времени, а где-то надо реально крепко подумать, чтобы сильно не просесть в материальном плане. Одна из таких проблем возникла довольно давно, и угрожает она вылиться в самый натуральный 3,14здец, причем в любой (как правило, в самый неудобный) момент. Захандрил картридж в смесителе душкабины. Казалось бы, чего тут такого сгонять в магазин сантехники, купить замену и воткнуть, но как раз на этом этапе и возникла основная загвоздка. Картридж оказался какой-то очень особой системы - такого нет нигде не то, что в Гомеле, а даже на просторах всея Беларуси. Где-то в толще России попалось на глаза одно предложение за космические деньги без возможности какой-либо доставки - вот тогда и пришло осознание все скверности положения дел... Но и это еще не все. Радикальный вариант с заменой душевой колонны целиком тоже оказался тупиковым: вариантов с аналогичным расположением основных узлов тоже нигде нет. Короче говоря, купили мы в свое время очень нестандартное изделие, на которое теперь расходников не найти, а выкручиваться как-то надо. Боюсь, как бы дело не дошло до замены душкабины целиком - будет совсем не здорово... И в довершение к этому снова стал делать голову подшипник в стиралке. Менялся по весне - зашумел опять. Ну тут все упирается исключительно в финансы - координаты мастера имеются, придется вызывать.
   Короче говоря, жиза жизейшая кругом... Крутимся-выкручиваемся потихоньку) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий