вторник, 19 декабря 2023 г.

Мысль 461: "Очередной финал близок"

   Декабрьские метания - вот как я могу охарактеризовать свое нынешнее житие-бытие. В целом и общем, все как всегда: успеть сделать нужно кучу всего, а на это нет ни времени, ни сил, ни желания. Правда, иногда под настроение пробивает. Коллектив попросил намедни представить отделение на внутрибольничном предновогоднем конкурсе на лучшее украшение (мы и таким маемся, да) - за пару дней состряпал перфоманс, и все в итоге получилось. Совсем скоро обнародуют результаты. С этим ежегодным действом у нас в свое время вышел некий пердимонокль в том плане, что приза никакого не получили при том, что ситуация прямо намекала на обратное. В итоге, послав всех нахер, несколько лет вообще не участвовали в этом шабаше. Но, видимо, срок давности у былых обид вышел - теперь пришла пора составить коллегам конкуренцию. 
   На данный момент в мозгах очень плотно засели куда более прозаичные вопросы. Конец года близок - все уже потихоньку начинают подводить итоги. Вот-вот речь пойдет о выполнении годового плана по научным изыскам, а там, как выяснилось, дела не шибко хороши. Не у нас одних, а в целом по учреждению. Короче говоря, последняя неделя превратилась для меня в самый что ни на есть мозговой штурм: придумай, оформи, согласуй и т.д. И самое паскудное здесь - это как раз-таки придумать. И с каждым годом придумывается все с бОльшим скрипом, ибо по факту в нашей стезе направлений для фантазии уже не осталось. Только если что-то глобальное изобретать, но то не в нашем случае: не те мощности, не то оборудование, не тот штат - все не то, короче говоря. А между тем в следующем году нам нарежут очередной план - да здравствует работа в бюджетной сфере...
   Тема предстоящих новогодних праздников лично мне чем-то напоминает ударную волну ядерного взрыва, стремительно надвигающуюся на одиноко стоящего человека: вот-вот наступит самый что ни на есть пиздец. ВНЕЗАПНО вдруг выяснится, что подарки куплены далеко не всем, кому надо; продукты не закуплены от слова "совсем", а еще помимо этого не сделана целая куча других наиважнейших дел, требующих от меня и только лишь от меня (!) геройской решительности и концентрации внимания. Но я такой-сякой как всегда просрал все полимеры... Все это мне уже доводилось проходить не раз - сдюжим и в этом году, деваться некуда. Абы только времени да сил хватило...
   Очередной финал (в лице 2023-го года) близок - меньше двух недель уже осталось... Хотим в этом году живую елку нарядить - пусть пахнет тем Новым Годом, который мне так хорошо запомнился в детстве...

Комментариев нет:

Отправить комментарий