Вот что-что, а умение свалить возникшие буквально из ниоткуда проблемы с больной головы на здоровую - это целая наука, граничащая с настоящим искусством. Тот, кто овладел им в совершенстве, гарантированно будет выходить сухим из воды даже тогда, когда вокруг очень новящево начинает смердеть большой и жирной задницей.
Никогда не полагайте, что окружающие вас люди все как один хорошо к вам относятся. Когда от них исходит очень уж подозрительная благосклонность, имейте в виду, что так будет не всегда. Значит, не приключилось еще того случая, где каждый должен будет быть сам за себя. И вот тут истинная сущность человека и проявляется. Самопожертвование расценивается нынче не как что-то аналогичное благородству или героизму - оно, в первую очередь, считается многими уделом разве что только наивных простачков, особенно тех, чей жизненный опыт либо слишком мал, либо слишком убог в качественном плане. А если уж каждый привык считать себя умнее других, то понятное дело, почему люди не шибко горят желанием помочь, особенно там, где риск вляпаться в увесистую кучу дерьма слишком велик. И, естественно, никто не горит желанием выполнять работу сверх обозначенной. Мол, пусть дурачье всякое перерабатывается и ищет приключений на свою пятую точку. На этом, кстати говоря, и строится принцип спихотерапии во всем его многообразии. В моей больнице он имеет отчетливо выраженную склонность к персистированию (т.е. к постоянному пребыванию), а поскольку уже издавна и издревле на тамошнюю реанимацию возложена роль бессменного стрелочника, то реаниматологу всегда в отношении спихотерапии необходимо быть чрезвычайно внимательным. К сожалению, не ищущие сложных путей товарищи тоже в общем-то не лыком шиты, и они ухитряются все равно найти эффективный способ положить в реанимацию самого не нужного и самого не приятного для себя пациента. Согласование перевода из обычного отделения в реанимацию, как ни странно, может очень даже успешно идти в обход дежурного реаниматолога. А зачем последний, когда возникшую проблему можно решить, посоветовавшись с тем же начмедом. Тем более, наш нынешний начмед на своем высоком посту находится еще только две недели, и ему ох как не хочется лишать реанимации тех, кто в ней якобы и не якобы нуждается. Это казалось бы благое намерение пресечь возможные неприятности в зародыше именно для реанимации оборачивается наиболее скверным образом.
Сейчас в своем зените находится отрезок времени между новогодними праздниками и православным Рождеством Христовым. Наше государство довольно-таки успешно заставило протрезветь основную массу своих граждан, в приказном порядке вынудив их выйти на работу 2 января. Как и ожидалось, в эти дни в больницу повалил народ. Недолгой выдалась передышка у нашей здравницы: пустующих коек в отделениях теперь днем с огнем не сыщешь, а с выписками у всех как всегда какие-то трудности. Реанимации в канун и сразу после Нового Года вообще продохнуть не дали - 2012-й отделение встретило лишь с одной свободной койкой, причем ситуация постоянно грозилась тем, что и эта несчастная койка вот-вот окажется кем-то занятой. Главным спонсором пациентов в те дни стало терапевтическое отделение, которое от греха подальше перекинуло в реанимацию нескольких своих инсультников. Туда же на энное время попали пациенты с загрудинными болями, по поводу которых реаниматологу недвусмысленно дали понять, что у них серьезнейшие инфаркты миокарда и никак иначе. В свете всего происходящего лично у меня возникали определенные опасения насчет того, что 1 января для реанимации окажется деньком ужасным во всех отношениях. Однако, как ни странно, первый день нового года прошуршал без явных эксцессов, что само по себе является, мягко говоря, нетипичным. Видать, люди напраздновались до такой степени, что даже недуги и те предпочли о себе не заявлять. Надолго ли - оказалось, что не надолго... А уж что будет на Рождество, то тут пока что только одному Богу известно.
Настроение: 94%
AIMP: ABBA - Knowing me, knowing you
Комментариев нет:
Отправить комментарий