Текущий расклад дел таков: сегодня предпоследние "сутки" (полуфинал), а финал эпопеи под названием "полгода забоя нон-стоп" ожидается в предстоящий вторник. Вот и наступили те радостные времена, когда мечты а-ля отдохнуть в свое удовольствие вот-вот материализуются в осязаемую реальность. Правда, на этом фоне на спринтерский финиш рассчитывать не приходится: работа с каждой новой сменой идет с такой натугой и с таким скрипом, что попросту начинают опускаться руки. Но, слава Богу, при всем при этом дела продолжают своим должным чередом. Медленно, но верно... Правда, впереди еще последний в этом месяце рабочий день для меня, и особой радости по этому поводу я не испытываю, поскольку не понаслышке знаю, как проходят такие сутки. По сложившейся традиции "на посошок" доктору едва ли не всегда полагается своеобразный "дембельский аккорд", то бишь последняя смена для врача стационарного звена обычно выдается жаркой и в целом крайне не приятной. К такому развитию событий я уже успел морально настроиться, параллельно держа в уме мысль о том, что даже при самом удручающем сценарии развития событий продержаться мне нужно всего лишь 24 часа. Кроме того, на субъективном уровне в бешеном потоке круговерти, суеты и возни время летит существенно быстрее - сами, наверное, в этом не раз убеждались. Одно здесь плохо: непредсказуемость исходной ситуации. Если изначально в мое распоряжение передают битком набитое отделение, то как минимум до полудня происходит свистопляска вокруг многочисленных назначений и возможных переводов. Это гигантский фронт работы, несмотря на то, что коек всего шесть. Но даже когда пациентов меньше возможного максимума, нет гарантии того, что и работы будет немного. Все зависит от специфики больных, их заболеваний, общего состояния и т.д. Поэтому, выезжая из дома на очередную свою смену, я никогда не рассчитываю на то, что будет легко и непринужденно. Легкомыслие в моей профессии всегда наказуемо.
Сегодняшний мой "полуфинал" - это самая настоящая борьба с самим собой, суровая и беспощадная. От работы я уже порядком устал - симптомы этого "недуга" стали заметны невооруженным глазом. От привычной моей активности мало что осталось - ей на смену пришло какое-то непонятное аморфное состояние, сводящее все мои действия к рефлекторному и бесхитростному автоматизму. Очень сложно в данной ситуации сохранять бдительность, при том, что иного выхода у меня нет. Пускать все происходящее в реанимации на самотек себе дороже - обязательно выйдет боком. Так что приходится держаться стиснув зубы, но зато потом можно будет вздохнуть с ничем не сравнимым облегчением.
*эгоизм, между прочим, не всегда плох. Он по своей сути во многом похож на сильнодействующий медпрепарат: в большой дозе губителен, в адекватной - палочка-выручалочка, особенно при знании того, где и когда его необходимо применить.
Настроение: 92%
AIMP: ---
Комментариев нет:
Отправить комментарий