вторник, 25 июня 2013 г.

Мысль 268: "Такое вот важное завтра"

До продолжительного отпуска осталось мне доработать всего-ничего - отдел кадров уже зондирует почву на предмет моего дальнейшего пребывания на текущем месте работы, и тут ничего пока радикальным образом не меняется. Придется какое-то время перекантоваться на птичьих правах в ожидании разрешения ситуации с переходом на новое место работы. Но не все так грустно, как может на первый взгляд показаться. Блеснул яркий луч надежды на то, что переход сей состоится по крайней мере скоро, а не через хз сколько месяцев. Завтра опять отправлюсь на беседу к тамошнему заведующему - вроде как есть там для меня какая-то новая информация. Благодаря добрым и отзывчивым людям мои рекомендации перед будущим трудоустройством вполне можно считать безупречными. Я, конечно, могу только догадываться насчет того, насколько велика там моя ценность как нового работника, но сам факт повторного визита значит многое. Такое вот важное завтра меня ожидает. Держу пальцы крестиком, плюю через левое плечо и стучу пальцем по дереву, чтобы не дай Бог ничего не пошло наперекосяк.
Я крайне заинтересован в том, чтобы поскорее покинуть свое нынешнее место работы. Причин тому на самом деле масса. Основных по меньшей мере четыре: а) солидное удаление от дома; б) особенности организации тамошней работы (всех их не перечесть, но там в основном негатив разной степени запущенности); в) специфика реанимационного отделения (от всей этой суперэкстренности и многопрофильности я уже порядком подустал, хочется размеренности и узконаправленности); г) начиная с августа месяца - работа на основе трудового договора, а не контракта. Насчет последнего пункта я уже говорил в прошлой записи, что это такое и чем оно хуже. Положительная сторона лишь одна-единственная: возможность беспрепятственно уволиться в любое время. Все остальное в своей совокупности означает работать за идею, а не за деньги. Государство в плане трудовых контрактов и договоров так или иначе не перехитришь - вместо фиксированного срока получаешь более низкую зарплату и наоборот. Но и на этом негативные моменты не заканчиваются. С августа месяца, переходя на договорную основу работы, на своем текущем месте я не только теряю статус молодого специалиста, но и свою ценность как медработника. Я уже готов к тому, что отношение ко мне тут скоро существенно изменится. С того момента все будут прекрасно знать, что мои дни в качестве врача районной больницы сочтены. Да и новые кадры с августа прибудут - куда там мне уже. Моя роль перейдет в разряд второстепенной, но по этому поводу лично я больше радуюсь. Главную выгоду для себя лично я уже получил: больше не будет тех сумасшедших нагрузок, с которыми мне приходилось иметь дело не далее как в начале этого года. Все! Это уже в прошлом.

Настроение: 93%
AIMP: ---

2 комментария:

  1. Будет хорошо если получится пораньше перейти на новое место. А то на старом месте похоже уже начали думать как использовать ситуацию в свою пользу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они начали думать в этом направлении сразу как только я пришел на район по распределению)) Два года эксплуатации по принципу: "Все равно он от нас никуда не денется". А сейчас так: "Если денется куда-то, то похуй; если возжелает остаться, то... тоже похуй"
      Отношение просто там к реаниматологам такое недвусмысленное. Эдакий расходный материал, пушечное мясо. Пока оно есть - можно им крутить-вертеть как угодно себе в угоду. Ну а когда его нет, то все равно то же самое происходит. "Свято место" пусто не бывает.

      Удалить