пятница, 21 июня 2013 г.

Мысль 267: "В моем полку прибыло!"

Наконец-то я добрался до своего блога, насквозь провонявшего застоем и жаждущего вливаний новых записей. С последними я промедлил по многим причинам, главная из которых - рождение сына. Это фундаментальное для меня событие состоялось утром 7 июня, и этим самым я пополнил дружные ряды счастливых новоиспеченных пап. Я даже не знаю, что по этому поводу можно еще добавить - в основном одни эмоции, точнее, бурный поток позитивной энергии и радости. Все это вряд ли можно досконально описать словами - это надо ощутить на собственной шкуре.
Через неделю после родов жену с сыном выписали из роддома домой - началась эра пеленок, распашонок, памперсов и эспумизанов. По части детской мебели, одежды, посуды и другой посильной помощи я очень благодарен своим родителям, теще и тестю. Все было организовано в лучшем виде, и на выписку дружная толпа родственников выдвинулась уже будучи во всеоружии. Тот непродолжительный отпуск, который мне удалось заполучить на период пребывания жены в роддоме, прошел целиком и полностью в приятных хлопотах, заботах и делах. В ежедневный мой график входила дорога в роддом и обратно в основном для передачи пакетов с необходимыми вещами и продуктами. Целую уйму вопросов необходимо было разрулить в плане подготовки квартиры к грядущему заселению туда нового члена моей семьи. Это оказалось задачей сложной, и на ее решение мной был потрачен не один день. Но я справился, успел точно в срок...
Время на отдых тоже находилось, но все сводилось в основном к тому, чтобы с близкими мне по родству и духу людьми отметить рождение наследника. Культурные мероприятия растянулись в общей сложности на три вечера - гулять так гулять))
Поначалу я, признаюсь, дико очковал по поводу того, смогу ли я совладать со всеми нюансами ухода за новорожденным. Я по своей специальности педиатром не являюсь, поэтому все эти пеленания, купания и прочие обязательные ежедневные процедуры для меня оказались в новинку. Освоение этих навыков заняло от силы два дня - дальше все пошло легко и непринужденно. В целом пока мы справляемся, но уже сейчас приходится воевать с кишечными коликами, типичными для новорожденных первых месяцев жизни. Проблема сама по себе доставляет массу проблем как ребенку, так и родителям, и тут без определенных манипуляций никак не обойтись. На данном этапе все у нас пока, слава Богу, под контролем, но борьба с этими коликами будет идти еще долго. Как-никак, не мы первые и не мы последние - другие справляются, а мы чем хуже-то?)
***
В остальных сферах моего бытия дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы. Главное, что с сыном и женой, тьфу-тьфу-тьфу, все в порядке, но другие сопутствующие не особо приятные мелочи благоприятную атмосферу все же подсирают. До окончания моего двухгодичного контракта по распределению остается чуть больше месяца, а с новым местом работы все получается совсем не так, как мной подразумевалось изначально. Есть хорошая новость и плохая. Начну с хорошей, потому что плохая как бы на ней базируется и из нее проистекает. В онкодиспансере планируется расширение штата анестезиологов-реаниматологов, и на новые вакансии я теперь первый в очереди. Ездил туда и разговаривал с нужными людьми - вопрос уже решен в мою пользу. Плохая новость: это расширение планируется не раньше начала следующего года, т.е. до конца текущего ни о каком переходе на новое место поближе к дому рассчитывать мне не следует. Да, 1 августа я могу раз и навсегда уехать из района, подыскав себе эдакий промежуточный вариант работы. Другой вопрос в том, что на таких основаниях меня вряд ли кто-то согласится взять, понимая, что сотрудник будет работать ровно до тех пор, пока не освободится место в нужной ему больнице. Политика администрации любой больницы в отношении новых кадров строится на долгосрочном их пребывании - в определенной степени начальничье звено тут понять можно, не спорю. Но обстоятельства вынуждают заботиться, в первую очередь, о своем благополучии, поэтому, скорее всего, в своей нынешней больнице я задержусь еще на какое-то время, работая в очень размеренном темпе и пренебрегая тем самым материальной стороной вопроса. Зато это с лихвой компенсируется одним большим плюсом: больше свободного времени на решение сугубо своих проблем. Пациенты-пациентами, а себе тоже надо уделять должное внимание.
Но и с нынешней работой на районе может получиться косяк. В августе по распределению сюда приезжают работать два новых реаниматолога в дополнение к трем уже имеющимся. Пятеро человек на 4,5 ставки - по меньшей мере нестыковочка, а на самом деле перебор, причем существенный. Во врачебной среде бытует поговорка, мол, врачи предпочитают работать на полторы ставки, поскольку на одну жрать нечего, а на две - некогда. Не думаю, что народ шибко захочет трудиться на голую ставку, причем на районе, вышедшем из списка загрязненных. Пребываю по этому поводу в крепких раздумьях, держа в уме и такой вариант, что работать дальше на прежнем месте мне могут попросту не предложить. Если так и получится, то я автоматически становлюсь заложником не очень приятной ситуации. Не, ну можно побыть безработным, а жить тогда на что?.. Ладно, время покажет, что к чему. До отпуска времени остается пусть немного, но оно пока есть - что-то да прояснится к тому моменту.
***
В свете последних радостных событий, которым я уделяю практически все свое свободное время, машине должного внимания я уделить не могу физически. Видимо, за это она на меня обиделась. Забарахлил карбюратор, и я невольно вспомнил события годичной давности, когда на решение аналогичной проблемы ушла туева хуча времени и довольно приличная сумма денег. Что является причиной нынешних бед на сей раз, мне остается пока только догадываться. Завтра в срочном порядке помчу к знающему человеку - надеюсь, инцидент на этом будет исчерпан. Очень рассчитываю на то, что за время предстоящего отпуска мне удастся хотя бы несколько раз основательно зависнуть в гараже с целью реализации многочисленных планов, вынашиваемых мной еще с конца прошлого года. Если справлюсь хотя бы с наиболее важными задачами - это будет уже достижение, поскольку сейчас в приоритете находится семья, семья и еще раз семья.

Пожалуй, на этом и закончу. Я изначально не думал рассыпаться обилием букв - постарался описать текущие события в более-менее сжатой форме. Получилось все равно не особо лаконично, но и так пойдет.

Настроение: 92%
AIMP: ---

2 комментария:

  1. Серега, еще раз поздравляю с новым членом семьи!
    Насчет работы - да, засада получается. Но если дадут доработать на твоем текущем месте, то вроде все проблемы решаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В новой записи о нюансах этой доработки я постарался детально рассказать. Буквально сегодня предложили продлить КОНТРАКТ, но дурных нет))) только договор и то еще не окончательно до тех пор, пока не станет известно что-то конкретное о сроках перехода на новую работу. Вот так-то.

      Удалить