суббота, 29 июня 2013 г.

Мысль 269: "На вахту в предпоследний раз"

Путем нехитрых подсчетов у меня вышло, что сегодня - мое предпоследнее суточное дежурство перед уходом в свой честно заслуженный отпуск. Вполне возможно, что оно совсем предпоследнее, то бишь на район после отпуска я вполне могу и не вернуться. Несколько дней назад я снова нанес визит на свое потенциально возможное новое место работы с целью обсудить нелегкие вопросы моего трудоустройства туда. Не все здесь так просто, как хотелось бы, - тамошнее реанимационное отделение штатными единицами укомплектовано полностью. Любой заведующий в такой ситуации не стал бы особо заморачиваться, дав бы при этом ищущему работу доктору от ворот поворот. Но конкретно в моем случае происходящее изначально начало складываться несколько по иному сценарию. Благодаря более чем просто положительным отзывам обо мне от нескольких коллег заведующий весьма серьезно мной заинтересовался. Заинтересовался так, что, видимо, решил несмотря на имеющуюся у него в распоряжении "полну горницу людей" добавить к ним и меня, причем уже начиная с этого августа, а не со следующего года, как к тому предрасполагала ситуация. Пошли к главному экономисту выяснять, что там как и чего с уже имеющимися ставками - с большим скрипом и большой натяжкой в существующий многочисленный коллектив меня, как оказалось, можно добавить. Но это пока только теоретически. В общем, сошлись на том, что все нюансы перестановок и перетасовок будут обговорены без моего участия в течение ближайших дней, и итоги будут мне сообщены заблаговременно, чтобы я успел поставить в известность своего нынешнего работодателя, буду с ним продлевать контракт или нет. Насчет этого я так или иначе уже практически полностью уверен, что не стоит испытывать судьбу и загонять себя во все условия такого трудового соглашения. Иначе рискую в случае чего не быть уволенным в нужное для себя время. Так что, скорее всего, во вторник будет у меня эдакий дембельский аккорд, который ознаменует собой окончание моей двухгодичной "ссылки" на район.
***
Теперь о дальнейшей судьбе данного блога. Будет еще одна запись, и на этом поставлю жирную точку. Пока думаю, как поступить лучше: или законсервировать все тут, оставив в таком виде, какой есть сейчас; или начать новый отсчет своим записям в другом подразделе, подчеркнув этим самым начало нового этапа моей жизни. Есть еще одна глобальная задумка, но о ней я пока промолчу. Ее осуществление может отнять у меня солидный кусок времени, но если у меня получится, то результат должен быть весьма занимательным. Поживем - увидим.

Настроение: 92%
AIMP: ---

2 комментария:

  1. Серега, что ты такое с блогом делать удумал? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог как таковой останется, но все те записи, где упоминается обо всем происходящем на работе, будут убраны и переделаны в ином формате. В каком именно - пока секрет.

      Удалить