воскресенье, 11 августа 2013 г.

Мысль 271: "Старт перед новым финишем"

"Вэлкомбэк", - говорю я себе, заходя сюда после почти месяца раздумий, что и как здесь реорганизовать. Как вы поняли, нихрена у меня не вышло, поэтому счет записям в данном блоге снова открывается. Есть на то и другие причины, противоречащие моим относительно недавним планам. Последним в результате не суждено было материализоваться в августе, но у меня есть резон полагать, что в относительно скором времени все станет на свои законные места. А сейчас ситуация сводится к тому, что работаю я пока на своем прежнем месте, в том же отделении и в той же должности. Правда, работать теперь приходится с недавно прибывшими новоиспеченными коллегами - пришло время подвинуться и предоставить более широкое поле для деятельности молодым специалистам. Моя же нагрузка в пересчете на рабочие часы скукожилась до 1 ставки. Чувства на этот счет у меня противоречивые, но чаша весов все равно склоняется в сторону "ну так это же здорово". Даже мощный противовес, в роли которого выступает зарплата, в этом случае не такой уж и мощный. Противоположных аргументов все равно больше.
Хотя, насчет денег я не стану все-таки никого обманывать. Их нехватку пришлось ощутить быстро и в полной мере. Вот сейчас до аванса еще целая пропасть, а на все про все остались жалкие гроши, которые, конечно же, пойдут на продукты питания - объективно приоритетное направление, против которого ну никак не попрешь. Сказывается еще и отпуск, от которого уже давным-давно остались одни лишь воспоминания: отпускные дали еще до его начала, а растянуть эти деньги нужно было аж на два месяца. Почти получилось - не хватило всего лишь каких-то нескольких дней. Ну да ладно, ибо это - не повод для совсем уж серьезных расстройств.
Отпуск. Блин, все-таки это - поистине волшебное слово. Ну а совсем уж сакральный смысл оно обретает тогда, когда этого момента приходится ждать чуть ли не полноценный календарный год. Так и у меня, собсна, получилось... Последние смены перед заслуженным отдыхом дались очень тяжело, потому как всеми мыслями я был где угодно, но только не на работе. Зато когда стартовали долгожданные 27 дней отдыха, вот тогда и радости подоспели полные штаны. Впрочем, когда дело дошло до реализации первостепенных и других, менее важных задач, тут-то я и был вынужден снизойти с небес на землю. Первым делом страшно хотелось выспаться. Типичную мечту любого человека, занятого на производстве, мне за время отдыха практически ни разу не удалось реализовать в полной мере. Все дело в том, что мой маленький сын тогда (да и сейчас тоже) был еще слишком мал для того, чтобы спать всю ночь напролет. Каждого кормления хватало на два максимум три часа крепкого и здорового сна. По прошествии этого промежутка времени малыш просыпался и, конечно же, настойчиво начинал просить "подзарядки". И если бы на этом все заканчивалось. А еще ведь имелась очень распространенная проблема грудничков такого возраста: кишечные колики. С ними нам до сих пор приходится сталкиваться ежедневно, и это по-настоящему изматывает. А ведь не забывайте, что при всем при этом на повестке дня стояли и другие дела, требующие к себе мало-мальского внимания. Короче говоря, весь мой отпуск пролетел именно в таком ключе, и на работу я вышел отдохнувшим разве что только морально.
Ну а дальше, как говорится, закружилось-понеслось... Как будто и не был я в том отпуске - ничего в реанимационных стенах не изменилось. Ну а в лучшую сторону - так тем более. Как-то в последнее время все дается мне там тяжело. То ли смены сами по себе таки притыренные, то ли я старею. Больше склоняюсь к первому варианту, потому что в последнее время в отделение бурным потоком поперли действительно тяжелые пациенты. Наверное, нынешняя жара делает свое черное дело, прицельно бомбя все возможные органы, особенно мозги. Большинство из тех, кто поступает в реанимацию на данный момент, - жертвы своих же действий, адекватность которых недооценить попросту невозможно. Много отравленцев и суицидников, регулярно "проскакивают" укушенные пчелами, осами и шершнями. И, разумеется, не обходится без операций. В мое отсутствие и вовсе был побит рекорд по операционной активности. Коллеги по полсмены просиживали в операционных, поскольку наплыв тех, кто нуждался в срочной операции, по не совсем понятным мне причинам, в июле увеличился в разы. Сейчас от этого трэша и хардкора остались, пожалуй, только отголоски, но это не означает, что появилось время на прохлаждения. Вот так, товарищи, и работаем... Труда хоть отбавляй, а зарплата как всегда оставляет желать лучшего. Ничего удивительного, все идет своим чередом.

Настроение: 90%
AIMP: Земфира - Мачо

Комментариев нет:

Отправить комментарий