пятница, 16 августа 2013 г.

Мысль 273: "Радости жизни"

Если так посудить, то сейчас в моей жизни настал такой период, когда жаловаться, собственно говоря, и не на что. На работу выбираюсь раз в трое суток, сынуля, слава Богу, растет и развивается нормально - настроение от всего этого само по себе становится прекрасным. Более того, имею возможность наконец-таки поспать по-человечески. Имею в виду общую продолжительность сна, поскольку в силу объективных причин по ночам периодически приходится бодрствовать. Поначалу это меня порядком изматывало, но позже, когда организм осилил и это испытание, к ночным бдениям я стал относиться ровно и по-философски. Не просто так же это происходит. Маленький ребенок - это маленький ребенок, и против этого не попрешь. В принципе, скоро необходимость просыпаться по нескольку раз за ночь отпадет: сынок повзрослеет, биоритмы нормализуются, а потребность в питании в скором времени приблизится к таковой у взрослых. Короче говоря, нужно всего лишь переждать грудной возраст, и время в этом случае летит очень быстро.
Что касается других вопросов бытия, то и тут есть у меня новости. Пусть на фоне вышесказанного их важность не столь велика, но факт остается фактом. Так уж получилось, что у меня в квартире единственным окном в Интернет уже долгое время является мой ноутбук. Доступ к нему делим с женой по принципу "у кого когда получается". Ну а если учитывать то обстоятельство, что с сыном мы возимся вдвоем и вместе, то отрывки свободного времени случаются у нас синхронно. Вот и приходится испытывать определенные неудобства при посещении всемирной паутины. Так могло бы продолжаться сколь угодно времени, но помог случай. Не так давно у нас появилась возможность заказывать товары на китайском Интернет-аукционе AliExpress. Это поистине бескрайняя торговая площадка, где можно отыскать, без преувеличения, что угодно: от ватных палочек до автомобилей. Причем цены на товары на порядок ниже тех, что имеются в пределах нашей с вами повседневной досягаемости. В общем, наткнулся я там на акцию в Интернет-магазине одного из местных продавцов. После пары секунд раздумий заказал планшет Ainol Novo 7 Flame 16 Gb:




Android 4.0 с возможностью обновления, CPU 1500 MHz 2 ядра, 1 Гб RAM, 16 Гб встроенной памяти, 7" IPS 1280x800 (такой же экран у Google Nexus 7), батарея 5000 мАч, поддержка карт памяти microSD, 3G, Wi-Fi, Bluetooth и прочий стандартный набор всяких функций.
Да, не самый хай-эндовый вариант, но согласитесь: $100 за НОВЫЙ планшет в Retail-комплектации и кожаный чехол впридачу - все это довольно-таки весомый аргумент в пользу данной покупки. Мнение пусть и субъективное, но в Минске за такой девайс нужно будет выложить минимум 200 у.е. И плевать на то, что действую я в данном случае целиком и полностью на свой страх и риск - все равно игра стоит свеч.
Кроме того, вместе с планшетом жду себе часики модные с упором на оригинальность за смешные $13:


Не рассчитываю на супер-мега-ультравысокое качество, да и все равно когда-нибудь я все-таки замахнусь на какой-нибудь TAG-Heuer - это не просто слова, а цель на далекую перспективу.

Пожалуй, на этом закончу, поскольку больше новостей пока у меня нет. Главное, что атмосфера вокруг меня сейчас пригодна для того, чтобы получать от жизни необходимые порции удовольствия.

Настроение: 100%
AIMP: ---

7 комментариев:

  1. Ainol за свои деньги отличный планшет. Только сразу сноси порезанный китайцами Android и ставь что-то типа CyanogenMod. Главное чтобы поддержка твоей модельки была.
    Часики прикольные. Вообще в Китае есть отличные часовые бренды. Посмотри на продукцию Sea-Gull. Эти ребята теперь на весь мир знамениты тем, что смогли свой турбийон разработать (хотя, конечно, скорее всего тупо скопировали швейцарский :-)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне для комфортного серфинга в Интернете сей девайс нужен - думаю, порезанный ведроид с этим справится.
      А часики там есть еще более необычные за примерно такую же цену. Посмотрю как эти по качеству будут. Если понравятся - закажу еще парочку такой же фирмы, но других по форме.

      Удалить
  2. В принципе да, но там китайцы по идее вырезали весь функционал от Google (по крайней мере в 90% китайских планшетов так), в том числе и магазин софта, зато своего г*внософта туда напихали. Будет неудобно софт ставить плюс автоматических обновлений не будет. Так что лучше перепрошить.
    А я больше классику люблю :-) Из недорогих часов у китайцев есть красивые скелетоны, да и симуляции турбийона у них неплохие есть (они это flying wheel называют или что-то в этом роде). Ну и реальный турбийон за 600-1000$ (может и дешевле есть) у китайцев - это аттракцион невиданной щедрости. У швейцарцев самые дешевые часы с турбийоном от 25.000$.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В характеристиках божатся, что к ведроид-маркету доступ есть и обновляться можно. Посмотрим, короче. Если что, то буду просить тебя перепрошить - я вчера посмотрел алгоритм действий по перепрошиву. Слишком геморно, замудрено + на выходе нет гарантий, что все будет работать. У людей потом то вай-фай не пашет, то память слетает, то еще что-нибудь.
      Скелетоны я реально думал взять. Но за пару десятков баксов там настолько галимая их имитация, что лучше уж не брать. Sea-Gull смотрел вчера - ценник добротный и мне пока не по зубам, а вот сами часы по виду показались мне слишком традиционными.

      Удалить
    2. А я сам никогда Android не прошивал :-)
      Ну там кроме Sea-Gull есть еще интересные фирмы. Посмотри на западных часовых форумах обсуждения - там реально можно очень интересные модельки найти. Например AATOS Tiago/Jakobas.

      Удалить
    3. Если уж часы, то TAG-Heuer. Это - моя цель на будущее. На Breguet или Vacheron Constantin, само собой, не претендую - красиво, но чересчур дорогои помпезно.

      Удалить
    4. TAG-Heuer хороши, сам себе присматриваю что-нибудь из серии F1. А "приземленная" мечта - Omega Speedmaster :-)

      Удалить