понедельник, 22 сентября 2014 г.

Мысль 302: "Идем дальше"

Стоп-кран, сработавший в моих делах в начале прошлой недели, на днях перестал действовать, и к выходным кривая моей активности вновь поползла вверх. Сколько уже всего переделано, но впереди еще столько же, если не больше. Многие насущные вопросы до сих пор не решены - проверки на работе спутали все карты. Впрочем, это вовсе не означает, что я окончательно выбит из колеи, и теперь на возвращение в прежнее русло мне придется потратить уйму времени и сил. Все гораздо проще. Ревизоры уехали - можно продолжать действовать.
До чего же все-таки удобная штука этот Интернет-банкинг. Я уже три с лишним года подключен к нему и еще ни разу об этом не пожалел. Как активный пользователь Алиэкспресса, мне частенько приходится стоять в очередях на почте и параллельно наблюдать за тем, как многие представители нашего народа по старинке идут платить свои "коммуналки" в кассу с кипой бумажек и тем самым создавать все эти ненавистные мной очереди. Если хотя бы даже приблизительно подсчитать, сколько времени человек тратит на выстаивание в очередях, можно сразу и не поверить тому, какой огромной получится итоговая цифра. И ладно если бы в ряде случаев ничего с этим нельзя было бы поделать. Но мы живем в XXI веке, веке высоких технологий, призванных существенным образом упростить нашу и без того непростую жизнь. Многие это понять или не могут, или не хотят. Лично я склонен к тому утверждению, что при должном упорстве можно и мартышку научить курить. Так что мое мнение такое: не хотят. Нет у наших людей осознания того, что при наличии хотя бы капли лишнего желания привычные манипуляции можно проделывать не за несколько часов, а за несколько минут. Не пойму, чего тут сложного-то сесть за компьютер, поклацать пять минут на нужные кнопки и оплатить те же свет, газ и воду не отрывая задницы от стула. Видимо, тратить свое драгоценное время в очередях - это для многих чуть ли не хобби. И самое отвратительное, что от этого порой приходится испытывать неудобства в том числе и мне. В свою очередь, я не припомню, когда ходил платить за квартиру на почту или в сберкассу. Бог миловал, знаете ли. А ведь ничего не стоит подключиться к вышеуказанному чудо-сервису и потом тратить минимум времени на то, что отнимает у "консерваторов" порой не один час.
Намедни на работе получил я щедрый подарок в виде слишком уж подозрительно большого аванса. Другой бы возрадовался этому, а поначалу я испытал смешанные чувства. Больше всего мне бы не хотелось, чтобы в начале месяца, когда подойдет день зарплаты, вместо денег на карточке появились бы жалкие копейки. В этом плане бухгалтерия - вещь простая. Все по принципу: "куда прибыло, оттуда убыло". Но раз уж так получилось, тогда можно приниматься за решение ряда вопросов, требующих финансовых вложений.
Во-первых, пришла пора страховаться, а именно продлевать сроки страховки на машину. Плюс у моей горячо любимой супруги возникла мысль вместе с тем застраховать и квартиру от всякого рода неприятностей. Дело хорошее, поэтому с моей стороны припирательств по данному поводу не было. В общем, сказано - сделано. До конца сентября следующего года все мое движимое и недвижимое имущество находится под колпаком страховщиков. Надеюсь, непосредственно участие последних мне никогда не потребуется.
Во-вторых, грядет техосмотр, а вместе с ним уплата дорожной пошлины, введенной нашими чинушами в этом году. Так что еще в совокупности 6 базовых величин с меня будет взыскано, и хрен что с этим поделаешь. Езда на машине - наркота еще та. По сравнению с ОТ - небо и земля, и от своего четырехколесного друга я вряд ли когда откажусь. Пусть где-то это будет попахивать расточительством, но пренебрегать собственным комфортом жизнь меня не учила.
В-третьих, дела семейные приказали в субботу сгонять по магазинам. Изначально подразумевалось, что поедем за паласом на кухню и мелочевкой по продуктам. Я до последнего наивно полагал, что этим все и ограничится. В итоге вернулись домой с полным багажником покупок, причем продуктов там оказался не такой уж и большой процент. В итоге купил себе пальто на позднюю осень и раннюю весну и зимние ботинки (старые уже потеряли свой презентабельный вид). Остальное - все, что было запланировано, и в общей сложности 60% аванса как корова языком слизала. И это, кстати говоря, я еще удачно закупился. На оптовой базе Облторгсоюза ценники частенько выделяются своей лояльностью - на сей раз оказалось так же. Вывод: повезло, и на том спасибо.
***
Лишья после того, как в своей собственной квартире я и моя семья обжились уже обстоятельно, ко мне в полной мере пришло полное осознание факта, что как все-таки хреново, когда над головой нет своей крыши. Собственной и приватизированной. В наше время это, пожалуй, проблема №1, и многие, как я погляжу, до сих пор не могут ее решить. То, что моей семье удалось въехать в свое жилье спустя столь короткий промежуток времени, - это самое что ни на есть везение. Не перестаю до сих пор мысленно благодарить тех, кто в этом принял непосредственное участие. Тех, без кого всего этого бы не было и в помине. Берегите своих близких, ибо порой только с их помощью можно почувствовать себя по-настоящему полноценным и счастливым человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий