понедельник, 29 февраля 2016 г.

Мысль 339: "Зима 2015-2016. Итоги"

Последний официальный (календарный) день зимы: вот как-то незаметно мы все к нему и подошли. На практике это мало что означает, поскольку холодная и мерзопакостная погода еще долго будет действовать на мозги. Но в официальном порядке можно уже подводить какие-никакие итоги.
Не скажу, что эти три месяца получились у меня искрометными, судьбоносными и т.п. Но, тем не менее, ими я в целом и общем доволен. Главное - то, что никаких неприятностей за это время не приключилось. Это обстоятельство в нынешних реалиях я считаю едва ли не самой хорошей для себя новостью. Дома все по-старому, на работе все стабильно - что еще нужно для того, чтобы чувствовать себя комфортно и мало-мальски уверенно. Впрочем, все равно присутствует настороженность, но это уже вопросы политики и экономики - затрагивать их у меня нет никакого желания.
С материальной стороны особых проблем у меня сейчас, слава Богу, нет. Наоборот, в конце 2015-го удалось удачно сменить машину. До сих пор в этом вопросе я горд собой - нашел оптимальный вариант сам, без помощи спецов, хотя поначалу ни о каком самостоятельном выборе даже речи не шло. Вот он, пожалуй, тот пример, когда риск может себя вполне оправдать.
Весна уже не за горами. Для меня это время новых планов, надежд и прилива энергии. Работать всегда есть над чем и с чем, поэтому сложа руки сидеть уж точно не придется. Основной кипиш скоро развернется вокруг адаптации ребенка к детскому саду. Тут без вариантов, ибо в начале лета жене нужно уже приступать к труду. По данному вопросу есть у меня сейчас определенная обеспокоенность - дети по-разному привыкают к своему первому настоящему коллективу. Главное, чтобы этот процесс для всех нас прошел максимально гладко. Очень на это рассчитываю.
Вот такая получилась очередная запись. Позитивная, можно сказать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий