среда, 24 февраля 2016 г.

Мысль 338: "Предвесеннее нестоялово"

Неоднократно (по-моему, даже здесь) я говорил, что зима - это, мягко говоря, самая не любимая мной пора года. А если быть точнее, то я ненавижу ее всеми своими флюидами, чреслами и прочими частями тела и души. Но из года в год периодически приходится терпеть, и это всегда сопровождается всяческим дискомфортом. Слабым утешением являются новогодние праздники - только тогда настроение на какое-то время становится более-менее приподнятым. Ну а сейчас, когда на дворе царит февральское уныние, насчет себя я не могу сказать, что нахожусь в отличной форме. Нынешнее свое состояние я называю предвесенним нестояловом. Это эдакий симптомокомплекс, включающий в себя весьма посредственное настроение, хронический недосып и, главное, сниженную работоспособность. К огромной моей удаче, на данный момент на работе движняк основательно поутих, и есть большая вероятность того, что моя нынешняя неважная форма не обернется для меня же какими-то серьезными последствиями. Идеальным вариантом было бы просто переждать тихонько концовку зимы, и уже весной с новыми жизненными силами приступить к преодолению новых забот, вопросов и проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий