вторник, 23 февраля 2016 г.

Мысль 337: "Пост на праздник"

Опять я начинаю стремительно отбиваться от рук и запускать свой горемычный бложек. Ему-то, в принципе, давно уже не привыкать к долгим простоям, но лично мне немного обидно вот за что: всякий раз, когда я твердо решаю постить здесь регулярно и с адекватной периодичностью, всегда возникают какие-то обстоятельства, вынуждающие меня не посещать эту свою страницу неделями. А когда снова спустя какое-то время я заглядываю к себе в блог, то мысленно переношусь в те свои годы, когда форумы и блоги отнимали у меня гораздо больше времени, чем сейчас. Ух как там кипела жизнь, какая там царила атмосфера многочисленного присутствия людей и какое там было общение... И вот со временем все само собой изменилось, причем настолько плавно, что я даже как-то и сам не заметил поначалу этих перемен. А ведь и не мудрено: беззаботные годы универа закончились, появилась своя семья, работа - все это конечно же повлияло на мою жизнь и сильно изменило ее уклад. Приоритеты стали совсем другие. Теперь на первом плане далеко не общение со всякими-разными людьми. Теперь все мои усилия сведены к поддержанию на плаву своей семьи, воспитанию сына, работе. Это по сути и обусловливает всю необходимость быть целиком и полностью в жизни реальной, прибегая к виртуальной если не эпизодически, то нечасто уж точно. Вот как-то так я могу объяснить свои редкие посиделки в Интернетах - других причин, пожалуй, нет.
Перед тем, как продолжить, всех мужиков поздравляю с Праздником! Скажу коротко и ясно: желаю, чтобы мы все в любых ситуациях оставались мужиками и пусть ничто не мешает нам добиваться поставленных целей.
Честно говоря, немножко забегался я в середине февраля. Всю прошлую неделю работал вообще в гордом одиночестве и успел даже на один денек в столицу скататься. Вот такие насыщенные у меня трудовые будни выдались. Честно говоря, не знаю, кому как, но заведование как таковое мне на данном этапе совсем не по душе. Не отношу себя к карьеристам - мне лучше там, где стабильность и хоть какое-нибудь мало-мальское спокойствие. В работе ведь как оно получается: чем меньше светишься на виду у начальства, тем меньше шансов и поводов у него к тебе приколупаться. Этим я всегда пользовался, когда работал на районе - этим же пользуюсь в большинстве своем и сейчас. Я пока не готов к новым администраторским функциям, пусть даже локального характера.
На прошлых выходных поменяли у себя в квартире комнаты местами: зал теперь стал спальней и наоборот. Необходимость такого шага вызвана тем, что ребенок уже подрос достаточно для кровати побольше. А в меньшую комнату она ни при каких условиях не станет. Пришлось полдня позаниматься физкультурой и потаскать немного громоздкой мебели. Стало уютно, но спальня получилась пустоватая - надо только чем-то разнообразить стены, ибо захламлять комнату какой-то мебелью желания нет: спать гораздо комфортнее как раз-таки в просторном помещении.
Ну а так в остальном ничего существенного. Живем потихоньку и барахтаемся в своих заботах, мирно соседствуя с теми, с кем общаемся и трудимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий