суббота, 25 мая 2013 г.

Мысль 266: "Счет пошел на дни"

Не подумайте, что название записи имеет под собой какой-то негативный смысл. Все в точности наоборот. Во-первых, до рождения сына осталось буквально несколько дней, согласно ожидаемому сроку - ровно 9. Плюс/минус пару дней - это как бы само собой разумеющееся. Впрочем, мы с женой уже в полной боевой готовности, и застигнутыми врасплох уже точно не окажемся. По основным организационным моментам уже тоже все схвачено. Как говорится, как только так сразу. Но не на этом я хочу акцентировать внимание. Немаловажно то, что на родах планируется и мое присутствие. Настаивает жена - ну и как тут отказать? =) В силу своей профессии я не испытываю какого бы то ни было страха перед этим. Роды - это процесс, заложенный природой, зато увидеть своего ребенка в первые секунды после рождения - поистине бесценное мгновение.
Счет пошел на дни для еще одного радостного для меня события. С 1 июня ухожу в отпуск. Все, что хочется мне сказать по этому поводу, - это: "Наконец-то!" И пофиг, что мне за эти 10 дней без работы вряд ли удастся нормально выспаться. Забот будет выше крыши, но все они сопряжены с настоящим человеческим счастьем. Другие комментарии по этому поводу явно излишни.
***
Медленными, но верными шагами я продвигаюсь к тому заветному дню, когда на машину установятся новые стойки и диски. В начале следующей недели на повестке дня намечена установка подвески. С дисками пока придется немного повременить - проставки будут готовы не раньше вторника, а доставка в мой город ожидается еще позже. Терпеливо ждать, впрочем, я уже привык - дождусь обязательно. А пока обзавелся удлиненными колесными болтами - полдела уже сделано. Гаражные работы придется отложить до июля, ибо раньше этого месяца у меня с этим вряд ли что-то получится. Да и машина сейчас нужна, поэтому пока нет возможности заняться ее апгрейдом вплотную. Короче, всему свое время. Главное, чтобы все у нас было хорошо!

Настроение: 94%
AIMP: Gorky Park - Stare

1 комментарий:

  1. Серега, я только из поездки вернулся. Самый главный вопрос - ты уже папа? :-)
    P.S. Привез бутылку отличного виски чтобы нам с тобой отметить событие :-)

    ОтветитьУдалить