вторник, 2 сентября 2014 г.

Мысль 294: "Чтиво-перечтиво"

Выдалось у меня как-то энное количество относительно свободного времени, и захотелось мне что-то перечитать всю свою имеющуюся здесь писанину. Черт побери, в такие минуты становится понятно, зачем нужны блоги, и какую ценность они порой могут представлять. Три последних года моей жизни здесь как на ладони: многое в голове не помещается, а тут раз, и вся хронология событий. Да, я сюда захожу не каждый день. Новые записи могут не появляться тут неделями. Тем не менее, основной костяк той инфы, которая вызывает у меня чувство ностальгии и вызывает бурный поток воспоминаний, тут есть.
Иногда я поражаюсь тому, как порой стремительно может меняться привычный жизненный уклад, как порой внезапно происходят события, в корне меняющие привычный расклад бытия. Сегодня я пишу о полнейшей стабильности, не подозревая ничего, а уже через неделю о-па, и новая порция новостей, новая доза эмоций и переживаний. Нечто похожее я заметил при прочтении своих же записей. Да и сами события такие, что автоматически в голове они начинают прокручиваться, и фрагменты воспоминаний сливаются в единую яркую картинку. И если так посудить, то за три последних года со мной произошло столько всякого-разного, что в это даже трудно поверить. Начало самостоятельной жизни, свадьба, 2 года работы на районе, рождение сына, возвращение в город, а затем приобретение собственного жилья - все это и есть этапы становления меня, как взрослого полноценного семейного человека, который сам может строить свое будущее, сам может и должен учитывать свои ошибки, не допуская их повторения. В общем, как-то так. Перечитывая собственные записи дней минувших, я получил большое удовольствие, и еще раз убеждаюсь в том, что блог в моей жизни имеет место быть. Даже ради того, чтобы его еще раз перечитать лет эдак еще через несколько...

1 комментарий: