среда, 10 сентября 2014 г.

Мысль 299: "И снова здравствуй, Белтелеком"

Когда-то здесь я уже писал о том, как и когда я стал пользователем всемирной паутины. С тех пор много воды утекло: с 2007 года я несколько раз менял место своего обитания, и за это время менялись и Интернет-провайдеры, с которыми мне доводилось иметь дело. Сначала Белтелеком, затем Гарант, потом МТС. Но после переезда на новую квартиру я столкнулся с тем, что в тех краях нет возможности выбора поставщика Интернет-услуг. Основная масса контор покрывала строго пределы города, а в близлежащих населенных пунктах никого, кроме Белтелекома, нет до сих пор. Вот и получилось, что круг замкнулся: я снова стал абонентом БТК.
Первое мое сотрудничество с БТК продлилось аж 4 года. Тогда у меня были претензии по многим вопросам. Тарифы выше, чем у конкурентов, а по скорости все весьма посредственно. С Гарантом мне пришлось иметь дело уже на съемном жилье. В принципе, за почти 3 года на нем каких-то критически значимых недостатков там я не выявил за тем лишь исключением, что в свое время очень долго пришлось повозиться с DC-клиентом, дабы тот в конце концов начал работать при беспроводном подключении. Долботня еще та, но мое упорство было все же вознаграждено.
Так могло бы продолжаться и дальше, если бы весной этого года МТС не начал продвигать в массы свой Ethernet. На первых порах этот провайдер объявил о тестовом режиме работы доступа в Интернет и провел акцию с хорошим набором плюшек и бонусов. Я не стал ждать у моря погоды, и под этот шумок быстро стал абонентом МТС. Знаете, если бы не переезд, то я бы с удовольствием продолжил пользоваться именно его Интернетом. Великолепная скорость, простота настройки и практически полное отсутствие перебоев в работе оставили после себя исключительно положительное впечатление. Но в один прекрасный момент пришлось отключиться и вынужденно переметнуться туда, откуда все в моем случае начиналось.
Поначалу я не тешил себя иллюзиями насчет того, что за несколько лет Белтелеком остепенится и в условиях какой-никакой конкуренции начнет предоставлять своим абонентам тарифы с адекватной скоростью и, главное, ценой. Но в процессе заключения договора мне пришлось убедиться в обратном. Так вышло, что я подключался как раз тогда, когда там только-только началась масштабная акция по привлечению новых абонентов. В общем, на протяжении полугода за Интернет я буду платить 50% от стоимости тарифа.
Но и это еще не все. С телевидением я попал в ситуацию, аналогичную таковой с Интернетом. Традиционное кабельное вещание мне уже было недоступно - оставались такие варианты, как ZALA от того же БТК, или же спутниковая тарелка. Последняя по причине покупки квартиры отпала сама собой - дорого. Вот так я стал дважды абонентом БТК. Подключился на пакет "Премьера" и опять-таки попал под акцию. Первый месяц вещания я получил бесплатно, а еще пять буду платить половину фактической стоимости. Поэтому не все так плохо, как может показаться. Правда, "Домосед Плюс" не блещет своей скоростью, но в нынешних реалиях я могу позволить себе максимум этот тариф. А там дальше будет видно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий