понедельник, 8 сентября 2014 г.

Мысль 297: "Корректировки в планы"

Итак, выходные закончились, и им на смену пришла очередная рабочая неделя. Впрочем, это вряд ли теперь меня выбьет из колеи - моя работа мне нравится, поэтому я претерпеваю сейчас лишь еще одну смену декораций с домашних на казенные. Все как всегда: плановые пациенты со своими болячками, коллектив, каждый член которого озадачен своим ворохом дел - в общем, спокойно плывем по не менее спокойному течению. В таких условиях лично мне находиться исключительно приятно: особых проблем ни с кем и ни с чем не испытываю, и вместо этого просто выполняю свои обязанности без каких-либо форс-мажорных ситуаций.
Впрочем, сегодня с утра в свои намеченные планы мне пришлось внести кое-какие корректировки. Всю эту неделю в моем учреждении будут работать ребята из КРУ со всем отсюда вытекающим - так что все должны быть на своих местах от звонка до звонка. А учитывая то, что те конторы, куда мне надо еще наведаться, в 6 вечера закрываются, я туда попросту не успеваю. Но не все так критично. Такой срочности, как с оформлением регистрации жилья и пропиской, в случае с газом, водой и светом уже нет, займусь решением сих вопросов тогда, когда проверяющие уедут проверять кого-нибудь другого.
Дома все идет своим должным чередом. За неделю мы с женой смогли добиться того, чтобы наша новая квартира обрела черты уже как следует обжитой. Вещи практически все разложены по своим местам, а оставшиеся недоделки - это всего лишь дело следующих нескольких дней не больше. Думается мне, что как раз к началу октября можно будет пригласить гостей и как следует отпраздновать наше новоселье. Можно, конечно, и раньше, но мне очень не хочется звать людей тогда, когда в квартире нет еще того порядка, который бы меня в большинстве своем устраивал.
Вчера прогулялись по нашему агрогородку, чтобы осмотреться, что там да как, какая там инфраструктура, где что расположено. Все основные узлы находятся на расстоянии чуть ли не вытянутой руки: школа, детсад, поликлиника, почта - все это расположено от нашего дома в пределах 500 метров. Чуть дальше - ж/д переход, после которого начинается территория Сельмаша. Там же очень близко расположен гипермаркет - удобно, особенно учитывая то, что в местном магазине цены повыше городских. Короче говоря, маленькие и большие радости продолжаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий