среда, 3 сентября 2014 г.

Мысль 295: "Езда туда, езда сюда"

Поток забот (хорошо, что приятных) не прекращает иссякать. Со вчерашнего вечера завертелся маховик возни с документами. Кое-что уже удалось сделать, кое-что - пока лишь частично. Вчера я сумел-таки решить все вопросы с нашим доблестным Белтелекомом - уже есть домашний телефон, а 9 числа ожидается Интернет и интерактивное ТВ. Что касается последнего, то это - пожалуй, единственный в моем случае адекватный с точки зрения финансов вариант. Кабельное ТВ Гомельский провайдер в мой населенный пункт не проводит, поэтому будем втыкать ZALA. Ну а с пропиской придется мне повозиться еще и сегодня. Вчера выдали на руки кучу бумажек - нужно еще зарулить в райвоенкомат в связи с переменой места жительства, а затем в местный сельсовет. И только после этого в паспортах всех членов моей семьи должны красоваться заветные штампы о регистрации на новой жилплощади. На этом, как говорится, можно и узбагоиться, но впереди еще вода, свет и газ. Так что покататься мне еще предстоит немало, но это - задача несложная. Весь вопрос упирается в наличие свободного времени.
***
Туда, где я не разбираюсь или не уверен в своих силах, я по своей натуре предпочитаю не лезть. Уж лучше позвать на помощь того, чьи навыки в том или ином деле гораздо лучше моих. По части электрики я если не полный ноль, то явный дилетант точно. В отличие от своего отца, который в этих делах разбирается на должном уровне. Вот и пришлось мне его вчера вытянуть из дома ради помощи в оживлении блока розеток, где питающий провод почему-то был обесточен. Сначала я, разумеется, попытался своими силами найти какое-то подобие коробки с разводкой проводов, но в отремонтированной комнате, где хорошие обои уже поклеены на выровненные стены, найти что-то похожее мне не удалось. Вот тут-то и пригодился отец, который быстро нашел выход из ситуации. Немного колупни, и все теперь в ажуре. Осталось лишь дождаться мастера из БТК и затем наслаждаться наличием Интернета и телевидения.
Короче, как-то пока так. Потихоньку обживаемся, распаковываемся, попутно устраняя обнаруживающиеся косяки. Все по плану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий