вторник, 9 сентября 2014 г.

Мысль 298: "В осадок"

В свете последних событий, происходящих в моей жизни, уровень моего же настроения просто зашкаливает. Дела налаживаются, неприятностей нет - что может быть лучше? Но все-таки случаются такие вещи, которые вносят свои изменения в эту идиллию. Сегодня у бабули после продолжительной болезни умерла кошка. Да, животное уже преклонного возраста, но все равно на душе сейчас очень и очень нехорошо. Вспомнил, как мы ее брали еще котенком - стало совсем грустно. Ничто и никто не вечен в этом мире - мозг это понимает, а сердце как-то не очень. Да и бабулю жалко - после смерти деда ей с кошкой было как-то проще переживать эту утрату. А теперь нет и питомца... Предлагать нового ей я сейчас смысла никакого не вижу - может, если только через какое-то время.
Если рассматривать мое отношение к домашним животным как таковым, то я считаю, что лучше все-таки с ними, чем без них. Сейчас у меня живет рыжий кот породы "двор-терьер". Что ни говори, а он с самого своего первого дня пребывания стал полноценным членом нашей семьи. В целом, хороший котяра, даже несмотря на то, что иногда может где-то что-то нашкодить - всем питомцам это присуще. До него одно время жил у меня английский коккер-спаниель, еще раньше - волнистый попугайчик. Но это было тогда, когда я еще совсем малой был. В общем, наличие в доме питомца я в бОльшей степени одобряю, чем наоборот. Особенно когда в семье есть маленький ребенок. Моему Арсению вообще нравится бегать за котом, трогать его и теребить за шкирку. Последний, кстати говоря, будто понимает, что имеет дело не со взрослым, - видно, как он терпит мелкого. Меня бы за такое поведение давно бы цапнул как следует.
Сижу вот сейчас и думаю, где похоронить труп кошки, с которой мы прожили добрых 14,5 лет. Никто такими вещами в моем городе не занимается - придется самому искать какой-нибудь безлюдный пустырь. Да, тяжковато на душе как-то. Но это сейчас, ибо все равно в скором времени это пройдет. Жизнь-то она продолжается ведь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий