четверг, 4 сентября 2014 г.

Мысль 296: "Еще один шажок вперед"

Суета-беготня вокруг документов, связанных с моим новым жильем, продолжается. Процесс этот, надо сказать, пока что идет как по маслу (тьфу-тьфу-тьфу). Вчера в наших паспортах засияли-таки заветные штампы "зарегистрирован". В этом плане работать на сельском уровне гораздо проще и, главное, быстрее. Во вторник я только подал документы, а уже в среду той же недели получил прописку. В черте города пришлось бы не только ждать, но и гонять энное количество дней без паспорта. Таким образом, в плане своей текущей возни я уже нахожусь на финишной прямой. Завтра разберусь со светом, водой и газом, и дело, можно сказать, в шляпе.
***
Распаковка/расстановка вещей в собственном доме идет что-то как-то со скрипом. Свою посильную лепту в это дело вносит малой, который сейчас пребывает в таком возрасте, когда интересно все и когда любопытство в поведении становится превалирующим качеством. Из-за этого сделать что-то нормально у меня получается с трудом. Одной рукой делаешь, другой придерживаешь мелкого, чтобы не влез туда, куда не надо)) Дети есть дети, и с этим трудно что-либо поделать. Да и не только в этом проблема-то. По будним дням свободного времени всегда мало. В распоряжении остается только маленький кусочек вечера, за который, естественно, продуктивную деятельность развернуть в полной мере не получится. Впрочем, спешить-то мне тоже особо некуда - самые ответственные дела уже вот-вот будут решены, а все остальное можно претворять в жизнь неспешно. Вчера я все-таки нашел в себе силы водрузить на тумбу телевизор и протянуть провода домашнего кинотеатра ко всем колонкам. Неплохо получилось - ожидал, что будут висеть "сопли". Но длины проводов хватило для того, чтобы их проложить как следует и попрятать что в плинтус, что за шкафы. Пока телевидения нет, можно уже сидеть втыкать что-нибудь с внешнего HDD. С фильмами и сериалами там еще непаханое поле - до вторника жене будет, чем себя развлечь во время отдыха.
***
Таким образом, вся моя здесь писанина сводится теперь к хронологии событий, происходящих вокруг нового жилья. А ведь еще год назад я тут разглагольствовал исключительно о своей работе. Приоритеты успели кардинально поменяться, причем резко в лучшую сторону. Вспоминая те свои два года на районе при своем нынешнем месте, я просто поражаюсь, как там вообще я смог столько продержаться без каких-то особых последствий. Столько сил и нервов там оставлено, что просто ужас. Тем не менее, как показала практика, резервов моего организма хватило и на это испытание. Ну а сейчас в плане работы все совсем иначе. Пожалуй, это тот редкий пример, когда человек едет трудиться с удовольствием. Недостатки, само собой, присутствуют, но позитивных моментов все равно больше. Главное - то, что для адекватного рабочего процесса у меня есть все условия. Нет экстренности, есть размеренность. Ход своей работы я теперь могу предугадать заранее, что крайне важно для собственного же спокойствия. Теперь я заранее знаю, какие люди на какие процедуры ко мне придут; теперь мне точно не придется давать наркозы на экстренных операциях, где риск вляпаться в большую кучу дерьма превышает предельно допустимые значения. Среди моих пациентов нет теперь грудных детей, тяжелых ожогов, черепно-мозговых травм; мой телефон теперь не разрывается от звонков кровопийц-родственников, постоянно чего-то требующих, постоянно чем-то недовольных. Короче говоря, лепота. На теперешнем месте работы контракт со мной продлен еще на три года - будем продолжать в том же духе трудиться плодотворно и в радость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий